Информация паспортного отдела

Время работы паспортного стола по адресу ул. Зальцмана 30:

Пн. с 9.00 до 12.00
Вт. с 9.00 до 12.00
Чт. с 14.00 до 18.00
Вторая суббота месяца
с 9.00 до 12.00

Предоставление адресно-справочной информации

Непосредственное предоставление государственной услуги по предоставлению адресно-справочной информации осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне.

 Государственная услуга не оказывается в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, а также в управляющих организациях.

Заявители - физические лица вправе подать письменное заявление о предоставлении адресно-справочной информации непосредственно в подразделение по вопросам миграции либо с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал).

Общие сроки предоставления государственной услуги

В случае обращения физического лица (гражданина Российской Федерации) с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении себя - 15 календарных дней с даты регистрации заявления.

В случае обращения физического лица (гражданина Российской Федерации) с уведомлением о выявленных противоречиях - 3 рабочих дня с даты регистрации уведомления о выявленных противоречиях.

В случае обращения физического либо юридического лица с заявлением о предоставлении адресно-справочной информации в отношении физического лица (гражданина Российской Федерации) - 30 календарных дней со дня регистрации заявления.

Порядок предоставления государственной услуги

Сроки и последовательность административных процедур (действий) подразделений по вопросам миграции территориальных органов МВД России на районном уровне (в том числе подразделений по вопросам миграции отделов (отделений, пунктов) полиции в составе территориальных органов МВД России на районном уровне) определяет Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно- справочной информации, утвержденный приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752 (далее - Административный регламент).

Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, сроках предоставления государственной услуги, адреса подразделений по вопросам миграции, в которые можно обратиться с заявлением (уведомлением о выявленных противоречиях и графиков работы подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу размещена  на сайте www.74.мвд.рф.

 

Отделы по вопросам миграции г. Челябинска  

Отдел по вопросам миграции ОП «Курчатовский» УМВД России по г. Челябинску

Адрес: 454138, г. Челябинск, ул. Чайковского, д. 5

Контактные телефоны: 8(351)239-10-80, 8(351)239-10-81, 8(351)239-10-82

 

Отдел по вопросам миграции ОП «Калининский» УМВД России по г. Челябинску

Адрес: 454081, г. Челябинск, ул. Ульяны Громовой, д. 10
Контактные телефоны: 8(351)239-10-70, 8(351)239-10-77, 8(351)239-10-79 , 8(351)239-09-37

Отдел по вопросам миграции ОП «Тракторозаводский» УМВД России по г. Челябинску

Адрес: 454007, г. Челябинск, ул. Детская,  д .13.
Контактные телефоны: 8 (351) 239-10-92, 8(351)771-78-34, 8(351)239-10-93

 

Отдел по вопросам миграции ОП «Ленинский» УМВД России по г. Челябинску

Адрес: 454119, г. Челябинск, ул. Новороссийская,   д. 79

Контактные телефоны: 8(351)239-10-84, 8(351)239-09-50, 8(351)239-10-85, 8(351)239-09-49

 

Отдел по вопросам миграции ОП «Советский» УМВД России по г. Челябинску

Адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Цвилинга,  д. 58б
Контактные телефоны: 8(351)239-09-92, 8(351)260-10-10, 8(351)239-09-86, 8(351)239-09-88

 

Отдел по вопросам миграции ОП «Центральный» УМВД России по г. Челябинску

Адрес: 454091, г. Челябинск, ул. Карла Маркса, д.78
Контактный телефон: 8-(351)-239-09-16

 

Государственная услуга (функция)

Дни недели

Часы приема

Получение Адресно-справочной информации

Понедельник

9.00-17.00

 Вторник

 10.00-19.00

 Среда

 9.00-13.00

 Четверг

 10.00-19.00

 Пятница

 9.00-16.00

Суббота

 9.00-12.00

 

 

Нормативно-правовые акты:

Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по предоставлению адресно- справочной информации, утвержденный приказом МВД России от 30 сентября 2017 г. № 752

Приказ МВД России от 31 декабря 2018 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»

 

 

Регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации

 

Органами регистрационного учета в городах, поселках, сельских населенных пунктах, закрытых военных городках, а также в населенных пунктах, расположенных в пограничной зоне или закрытых административно-территориальных образованиях, являются территориальные органы МВД России. 

Ответственными за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации являются лица, предусмотренные перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. N 713 "Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации"

Формы заявлений, свидетельств, уведомлений и иных документов, удостоверяющих регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, а также соответствующих штампов устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации. Формы статистического учета, порядок обращения документов между органами регистрационного учета и органами статистического учета устанавливаются Министерством внутренних дел Российской Федерации по согласованию с Федеральной службой государственной статистики.

Документами, удостоверяющими личность граждан Российской Федерации  (далее именуются — документы, удостоверяющие личность), необходимыми для осуществления регистрационного учета, являются:

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

паспорт гражданина СССР, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

свидетельство о рождении — для лиц, не достигших 14-летнего возраста;

паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации (только при регистрации по месту пребывания).

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее 7 дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

  • документ, удостоверяющий личность
  • документ, являющийся в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации основанием для вселения в жилое помещение, оригиналы + копии документов
  • заявление установленной формы о регистрации по месту жительства (Заявление установленной формы о регистрации по месту жительства в форме электронного документа, а также копии документов, указанных выше, в электронной форме могут быть представлены через Единый портал).

 

При регистрации по месту жительства третьего лица необходимо заявление лица (лиц), предоставивших жилое помещение и присутствие всех собственников.

 

На срок оформления регистрации по месту жительства лицо, ответственное за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, или орган регистрационного учета по желанию гражданина выдает ему в день обращения справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства в произвольной форме, заверенную печатью (при наличии печати).

 

При регистрации новорожденного (или ранее нигде не зарегистрированного) ребенка необходимо при себе иметь:

  • документ, удостоверяющий личность (обоих родителей) 
  • Свидетельство о рождении регистрируемого ребенка
  • Свидетельство о заключении брака или свидетельство об установлении отцовства (при разных фамилиях родителей)
  • Справку из ЗАГС в случае, если отец ребенка в свидетельстве о рождении записан со слов матери.

 

В случае регистрации родителей по разным адресам, необходимо присутствие обоих родителей!

 

При снятии с регистрационного учета присутствие каждого снимающегося с регистрационного
учета (достигшего 14-летнего возраста) обязательно! 

 

 

Граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок более чем 90 дней, обязаны до истечения указанного срока обратиться к лицам, ответственным за прием и передачу в органы регистрационного учета документов, и представить:

  • документ, удостоверяющий личность;
  • заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания;
  • документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения, свидетельство о государственной регистрации права на жилое помещение или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение).

 

Граждане считаются снятыми с регистрационного учета по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, по истечении сроков, указанных в их заявлениях о регистрации по месту пребывания.

Регистрации в жилых строениях, расположенных на садовых участках

 

Регистрация граждан Российской Федерации по месту жительства (по месту пребывания) в жилых строениях, расположенных на садовых и дачных земельных участках осуществляется подразделениями по вопросам миграции территориального органа МВД России на районном уровне.

 

Нормативно-правовые акты: 

- Конституция Российской Федерации (статья 27);

- Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июля 1995 г. № 713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»;

- Приказ МВД России от 31 декабря 2018 г. № 984 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации»

Выдача, замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации

Государственная услуга по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации  предоставляется Главным управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Челябинской области. 

Информация о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, размере государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, сроках предоставления государственной услуги, многофункциональных центрах, через которые гражданин вправе подать заявление о предоставлении государственной услуги и график приёма граждан размещены на сайте www.74.мвд.рф в разделе «Государственные услуги».

 

Нормативно-правовые акты: 

- Указ Президента РФ от 13 марта 1997 г. N 232 "Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"; 

- Постановление Правительства РФ от 8 июля 1997 г. N 828 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации"; 

- Приказ МВД России от 13 ноября 2017 г. N 851 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"