Основные услуги
Услуги, связанные с достижением целей управления многоквартирным домом, которые оказываются управляющей организацией:
- Организация эксплуатации многоквартирного дома в соответствии с требованиями законодательства РФ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, планирование работ по содержанию и ремонту переданных в управление объектов общего имущества дома;
- Заключение договоров на выполнение работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома с подрядными организациями, в том числе организация систематического контроля качества работ подрядных организаций и приемка работ, организация финансирования подрядных организаций и ведение взаиморасчетов в соответствие с договорными условиями;
- Организация работ по обследованию дома с целью определения технического состояния строительных и инженерных конструкций, готовности к сезонной эксплуатации, необходимости проведения текущего и капитального ремонта;
- Ежегодное получение паспорта готовности к эксплуатации в зимних условиях;
- Ведение и хранение технической документации по многоквартирному дому;
- Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями;
- Заключение договора на сбор, вывоз и утилизацию твердых бытовых отходов;
- Организация круглосуточного диспетчерского и аварийного обслуживания;
- Прием, регистрация и выполнение заявок населения;
- Прием-передача сводок о состоянии жилищно-коммунального комплекса в административные органы;
- Проведение личного приема граждан;
- Прием и подготовка ответов по письменным обращениям;
- Составление и выдача актов о затоплении помещений, качестве коммунальных услуг, температурного режима жилых помещний МКД;
- Вынесение предписаний собственнику о нарушении правил пользования общим имуществом, жилыми и нежилыми помещениями многоквартирного дома;
- Организация начисления и сбора платы за жилищные услуги;
- Открытие, ведение и закрытие лицевых счетов собственников жилых помещений;
- Организация работы по совершению юридических и иных действий, связанных с взысканием задолженности собственников помещений;
- Организация и ведение подомового учета доходов и расходов по каждому дому;
- Ведение паспортно-миграционного учета граждан по месту жительства и по месту пребывания